Мысль

Слушаю шестнадцатиминутную Again от британцев Archive, как вдруг, словно прыжок в прорубь в январскую ночь, меня всего пронизывает мысль: сейчас я нахожусь не там, где хотел бы. Не с теми, с кем хотел бы. Не с тем, с кем хотел бы быть дольше всего. Странная мысль, но она пришла мне в голову, и теперь никак из нее не уходит, изредка напоминая о себе колкими ледяными выпадами.

А ведь я нахожусь рядом с огромным количеством хороших, нормальных людей: подойди к этой, заведи знакомство с тем. Научись дружить с третьим, прими доброту четвертого. Но мне нужны совсем не они. Мне нужны те, с кем меня нет сейчас. Кому я не могу протянуть руку, посмотреть в глаза, прошептать, что люблю, обнять и поцеловать настолько нежно, насколько я способен.

Странная мысль. 23:59. Слушаю шестнадцатиминутную Again от британцев Archive.

Комментарии

Популярные сообщения