Потому что день варенья…

В среду самую простую,
двадцать восьмого сентября,
с криком, плачем, негодуя,
вдруг на свет родился я! :D

Вот таким вот образом я как бы известил фолловеров о своем появлении на свет. В твиттере, разумеется. Написал ночью, в то же время, собственно, как и родился: в начале третьего утра. Зачем я это сделал, ведь всем все равно? Не знаю…

Может, я написал это прежде всего себе:)

“25”

Вове 25

Как кажется, хоть мне и исполнилось аж целых 25 лет (кто-то из друзей вдруг начинает пугать словосочетанием “четверть века”), никто из моих родных и знакомых никогда не скажет, что мне на самом деле 25. Ведь это правда только по паспорту. Вне его это просто жутчайшая ложь.

Наверное, я выгляжу со всеми этими словами словно сорокалетний Молко (фронтмен группы Placebo, эс ю ноу), пытающийся на фото, в своих песнях и концертах выглядеть младше того возраста, на который он себя ощущает, но у меня всё с точностью да наоборот: примерно сопоставимая возрасту внешность и… абсолютно пятнадцатилетняя душа. Что-то с этим поделать мне не удалось.

Ну да ладно, главное, переосмыслить этот рубеж психологически, рассмотреть со всех сторон: я достаточно не безызвестный в сети программист и музыкант, выпускающий определенно пользующийся популярностью контент: программы и музыку. Значит, чего-то добился, значит, с мозгами, и явно не пятнадцатилетними, но с другой стороны… Я всё еще дико люблю смотреть Губку Боба, и о своих детях даже не задумываюсь. Нормально ли это? Не каждый ответит, что да.

осенью 036

Как бы то ни было, я такой, какой я есть, и не знаю, каким буду дальше. Может, через 5 лет, когда я разменяю четвертый десяток (о Боже), я напишу в своем блоге, что мне, по собственным ощущениям, наверное, целых двадцать. Или даже двадцать два.

В любом случае, эта будет уже совсем другая история. Но вот о чем я хочу сказать определенно, так это то, что благодарен всем тем, кто сейчас со мной. Со мной в этот 25-ый день рождения независимо от расстояния: без Вас точно было бы хуже.

Я люблю вас!Улыбка

Кстати, а вот же новый сингл по случаю моего хэппибездника.

Комментарии

Популярные сообщения