Новое официальное музыкальное видео от Tatuuma – “Massive”

Да-да. Это так: эра “Third Code” моего музыкального электронного проекта Tatuuma еще не закончилась, и кажется, даже не думает кончаться. После незатейливого стрим-видео на трек “Complile”, взятый из того же альбома “Third Code”, а затем на психоделический клип “Time for Panic”, мне захотелось сказать что-то еще. Что-то в своем духе.

То, что и получилось в итоге.

Клип:

Tatuuma – Massive (Official Music Video)

Видео получилось очень грязным, очень шумным, странным и коротким (впрочем, как и всегда). Под какой трек из альбома показывать всё это - вопроса у меня даже не возникло. Под “это” стоило открывать только “Massive”. Лично для меня - один из самых любимых треков с альбома. Да-да:) Сам себя не похвалишь…

История видео

Эти кадры были сняты то ли в 2010-ом, то ли в 2011-ом году. Мне нравится взятая мною же тенденция не снимать новые ролики, а доставать с полки древнее и сдувать пыль, даря новую жизнь под новым именем, смыслом и пониманием. Конечно, это смотря как, простите за каламбур, “посмотреть” на такие ролики.

В общем, вышло то, что вышло, и мне это не кажется чем-то таким уж очень плохим. Только, пожалуйста, смотрите на трезвую голову и обязательно в самом высоком качестве 720р. Это очень важно.

И, КСТАТИ, ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ. ОН ТЕПЕРЬ БОЛЬШОЙ, КРАСИВЫЙ И ХОРОШИЙ. И МЫ НАД НИМ БУДЕМ РАБОТАТЬ ЕЩЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО.

Комментарии

Популярные сообщения