Ночной ламповый чат с Клубом 2224. Вованьи эксперименты.

Постоянный мой читатель, вероятно, знает, как я люблю одну британскую группу. Имя этой группы довольно известно в мире – PLACEBO. Правда ведь, читатель, наверное, и ты ее тоже любишь и частенько слушаешь в своем плеере?;) Признайся, маленький любитель английского рока.

Есть во ВКонтакте самая-самая большая и самая-самая лучшая группа поклонников PLACEBO – Club2224. Я там состою, наверное, года с 2008-ого. По-возможности, стараюсь помогать, чем могу, активно участвовать в жизни (как говорится, класса и школы).

Вчера выдвинулся на очередное активное задание от группы – сотворить эмблему для т.н. “Ночного лампового чата” – что-то вроде рублики, когда ночные обитатели группы общаются в единых порывах в комментариях под главным НЛЧ-постом. И я сделал.

Кажется, это достойно того, чтобы засветиться у меня в творческом блоге.

Вот:

Ночной Ламповый Чат 2224Ночной Ламповый Чат 2224Ночной Ламповый Чат 2224Ночной Ламповый Чат 2224

Ночной Ламповый Чат 2224

Сам я остановился на варианте №4, но всем больно уж понравился самый первый. Вот уж действительно – вкусыУлыбка

А ведь всё начиналось с такого вот дикого и тихого ужаса:

НЛЧ Демо

Так вот бывает, на самом деле. Хотел вовсе не то, но… Пошел по другим рельсам и пришел к этому результату. Но это ведь тоже результат, правда?Улыбка

Вступайте в Club2224, присоединяйтесь к нашей семье и, конечно же, слушайте PLACEBO! Это очень хорошая музыка.

Комментарии

Популярные сообщения