Владимир Моденов – “Надеяться ЕР”. Трек-лист.

Свой новый музыкальный мини-альбом под воодушевляющим названием “Надеяться” я уже анонсировал, а вот о трек-листе – галантно умолчал. Пришло время исправить это.

“Надеяться ЕР”

Надеться ЕР. Владимир Моденов

Трек-лист новинки, которая поступит в широкое скачивание 2 сентября 2013 года, будет таким:

01. Симптом расстройства эмоциональной сферы;
02. Осень (Тревожная, но наша);
03. Другой город;
04. Кукла;
05. Надеяться;
06. Возвращение;

07. Августовская ночь / Обиды и прощения (Bonus track)

Как видно из данного трек-листа, песни я теперь “пишу” и обзываю исключительно на русском языке. Кстати, новинка получится практически инструментальной. Но это не просто названия – это мои маленькие жизни, которые я проживаю, создавая каждый трек.

Послушать онлайн трек “Надеяться”:

Вся пластинка, вместе с моей новой фото-книгой, увидит свет 2 сентября 2013 года посредством бесплатной загрузки на http://tatuumamusic.ru/

О диске

Пластинка, на самом деле, будет несколько ленивой. Да-да, именно ленивой: тема апатии будет проходить красной нитью через весь диск. Это мои проблемы, моё текущее состояние, мои переживания. Это – “Надеяться”. Надеяться на лучшее, на позитивные перемены.

Звучание, подстать главной тематике, будет менее электронным, нежели в звучании треков “Татуумы”. Именно поэтому пластинку я выпускаю под собственным именем. На второй план уйдут привычные струнные (хотя и они будут – куда без них?), более детально я подошел на этот раз к перкуссии.

В общем, это будет интересно. Пожалуйста, дождитесь и послушайте. Премьера состоится на сайте Алаборна и Татуумы.

Всего Вам самого хорошего и, как всегда, только отличной музыки.

Комментарии

Популярные сообщения