Tatuuma – “Third Code”. Что это такое и с чем это едят. Из первых (и, в общем-то, единственных) уст Моденова

Итак, мой музыкальный и горячо любимый (ну еще бы: детище как-никак) электронный проект Татуума. Итак, новый студийный альбом Таттумы, выходящий 3 июня сего года. Названный “Третий код”, или, по-англицки, “Third Code”.

Что же это такое, и с чем его едят?

tatuuma - third code

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новый альбом я писал с февраля по май 2013 года – и, если честно, оказался доволен полученным результатом. Половина треков я позаимствовал из своего прежнего творчества (когда я творил и пел под своим настоящим именем), а вот вторая половина оказалась новой в прямом смысле. Новой и 8-битной. Моё увлечение звуками древних, но бессмертных приставок на новой пластинке ощущается как никогда хорошо. Что ж поделать… Дань детству:)

Немного о “Третьем коде”

Альбом и в самом деле получился очень “компьютерным” – сказывается вторая моя любимая деятельность – программирование. Именно здесь мне пришла в голову мысль объединить музыку и программный стиль. Он ощущается в треках, он виден в дизайне, клипах; им пропитана и новая фото-книга, которая сопровождает альбом в делюксовой версии.

Кстати, об обложке. Это обыкновенный скрин реально созданной программы на Delphi. Минимум работы в фотошопе, максимум – в любимой среде программиования:)

Теперь пройдемся по трекам.

Compile – открывающий альбом трек. Моя, кстати, самая последняя работа, сделанная для пластинки, тем не менее, ставшая самой любимой. Именно она и стала первой ласточкой, которую Вы могли послушать. Простой куплет с сэмплами моего голоса и пропущенной через тыщи примочек клин-гитара, восьмибитный громкий припев, словно бы режущий уши, дребезжащее окончание – всё это “Compile”.

Before the Lights – второй инструментальный трек на альбоме. Написан мной еще в 2011 году, но все это время пролежал “в столе” – я все собирался написать для трека текст, но потом понял, что лучше не портить его моим голосом. Так и вышло.

Time for Panic – время для паники. 8-битный боевичок, самый жесткий на пластинке. Все две минуты, что длится трек, повторяются два гитарных сэмпла и мой спокойный голос невнятно шепчет “Time for Panic”. Трек написан и записан в феврале всего за день. Послушайте, вам понравится.

Every Night I... – потенциальный номинант на инструментальный поп-хит. По-крайней мере, в 2011 году таковым был:) Трек из моего прошлого творчества. Только в новой жизни – без слов. Из песни их, получается, теперь можно легко выкинуть:)

The Hidden Love – тоже не новинка. “Скрытая любовь” – минималистический техно-трек 2011 года, несправедливо затерявшийся где-то в бисайдах моей позабытой всеми дискографии. Тут получает новую жизнь. И, надеюсь, не зря. “Нау, нау-нау, нау-нау-нау ай нид ю фор май блоу… Нау, нау-нау, нау-нау-нау ю форс ми ту гоу”, как говорится.

Massive – а вот это уже что-то новенькое. Самый короткий, но самый атмосферный трек на всем альбоме. Всего одна фраза, сказанная мной, и всего пару инструментов на все две минуты трека. Два параллельных сбивающих друг-друга бита. Послушаете – поймете, узнаете. Вам понравится.

True Code, Yeah? – недавно написанный мною прямо-таки весенний трек. Инструментален, как и все последнее творчество Татуумы. А в конце, как говорится, Вас ждет маленький сюрприз. 8-битного звука тоже много. Виииииииииииииииииу.

New Component – хитяра. Инструментальная, хотя, если трек Вам понравится, можно отыскать и версию со словами (в моей старой сольной дискографии – сейчас я свой голос перестал любить) – зимний такой трек, пропитанный холодными синтезаторами и проходящим толстой коркой льда через всю песню струнным оркестром. Нравится описание? Послушаете, понравится и песенка:) Не шучу.

Raskadrovka – давний саундтрек-эксперимент к одному из моих фильмов. Один из самых старых треков, написанных мною и попавших на эту пластинку. Мне нравится эта композиция, честно. Не знаю, что в ней такого (технически ее было не трудно записывать и сводить), но… В общем-то, это еще один крутой трек на Third Code.

The Other Side – продолжение предыдущей темы в киношно-саундтрековой теме, только на этот раз – немного видоизмененной и раздобревшей с 3-х до 5-и минут. Что получилось из моего такого нового эксперимента – суть только Вам.

Attraction – закрывающая стандартную версию пластинки инструментальная композиция. Признаться честно, одна из самых любимых и самых красивых в моей дискографии. Была, есть и остается неизменной – без слов, но это как раз тот случай, когда слова здесь совершенно ни к чему.

Итого

В общем, такую картинку я обрисовал Вам, мои дорогие читатели и слушатели, за  несколько дней до выхода своего третьего по счету студийного альбома “Third Code”. Не забываем, что выходит он 3 июня 2013 года.

Особо нетерпеливым просьба заглянуть сюда в выходныеУлыбка
Удачи!

Комментарии

Популярные сообщения