Премьера моего нового музыкального сингла “Lose Control (Song About Me)”

Как я и обещал вчера, сегодня в моем блоге, да и вообще в сети, в свет выходит новый промо-сингл, получивший название “Lose Control (Song About Me)”. Этот сингл будет единственным, выпущенным в поддержку моего нового мини-альбома “Insomnia In The Nature”, выход в свет которой ожидается 4 ноября 2012 года. Итак…

Lose Control (Song About Me)

Трек-лист новинки:

01. Lose Control (Song About Me)
02. Lose Control (Song About Me) (Инструментальная версия)

Послушать онлайн


Listen or download Владимир Моденов Lose Control for free on Prostopleer


Listen or download Владимир Моденов Lose Control for free on Prostopleer

Скачать в Mp3

Скачать новинку в формате Mp3 (320 кб/сек) можно по этой ссылке (файл “весит” 16 мб и находится на файлообменнике Narod.Ru).

СКАЧАТЬ СИНГЛ В MP3

Немного о новинке

Мой новый музыкальный релиз – мини-пластинка “Insomnia In the Nature” (“Бессонница на природе”, или, если хотите, “Бессонница в природе”) недалеко ушла от своего старшего брата – третьего студийного альбома “The Last Summer In the City” в плане стилистики, духа, звучания, подходу к созданию и записи музыки. В первых рядах релиза по-прежнему природа, скучание по близким людям, которые сейчас не с тобой, борьба со своим “Я”, а также кое-какая другая каша-мура.

Новая мини-пластинка будет включать в себя шесть треков: три совершенно новых песни (включая выше представленную “Lose Control (Song About Me)”), один недавний бисайд и два сингловых ремикса.

Окончательный трек-лист новинки выглядит так:

01. Days Without
02. Lose Control (Song About Me)
03. August Night
04. Yeah You're Always Right
05. Chocolate, Orange Juice and Love (Modenov's Birthday Remix)
06. Wake for Me (Waiting for You Remix)

Удачи Вам, мои дорогие, и всегда только самой хорошей музыки!Улыбка

Комментарии

Популярные сообщения