Анонс главного музыкального сюрприза ноября

…Ждать до конца недели мне показалось делом каким-то очень уж скучным и точно бесполезным. Правильно: зачем понапрасну изводить себя и хранить в тайне от Вас, мои уважаемые слушатели-читатели, свой маленький музыкальный сюрприз? Незачем. Тем более, что меня всего сейчас просто распирает во все стороны – аж спать не могу.

Кстати, о бессоннице. Начнем.

Insomina In the Nature

Мой новый музыкальный релиз – мини-пластинка “Insomnia In the Nature” (“Бессонница на природе”, или, если хотите, “Бессонница в природе”) недалеко ушла от своего старшего брата – третьего студийного альбома “The Last Summer In the City” в плане стилистики, духа, звучания, подходу к созданию и записи музыки. В первых рядах релиза по-прежнему природа, скучание по близким людям, которые сейчас не с тобой, борьба со своим “Я”, а также кое-какая другая каша-мура.

Вот какой получилась обложка релиза
“Insomnia In the Nature”:

Новая мини-пластинка будет включать в себя шесть треков: три совершенно новых песни, один недавний бисайд и два сингловых ремикса.

Окончательный трек-лист новинки выглядит так:

01. Days Without
02. Lose Control (Song About Me)
03. August Night
04. Yeah You're Always Right
05. Chocolate, Orange Juice and Love (Modenov's Birthday Remix)
06. Wake for Me (Waiting for You Remix)

Трек “Lose Control (Song About Me)”, как я уже успел сообщить в предыдущем посте, увидит свет завтра в качестве промо-сингла. Сама же пластинка станет доступной для всеобщей бесплатной загрузки уже в конце этой недели.

Удачи Вам, и всегда только замечательной музыки!:)

Комментарии

Популярные сообщения