Сегодня EP "Insomnia In The Nature" выходит в свет!

Ну, вот, как я и обещал, ровно в воскресенье, ровно 4 ноября в свет вышел мой новый (и, кстати, последний в этом году) музыкальный релиз – мини-альбом "Insomnia In The Nature" (“Бессонница в природе”). Я очень рад представить Вам эту работу по нескольким причинам.

EP "Insomnia In The Nature"

folder

Трек-лист:

01. Days Without
02. Lose Control (Song About Me)
03. August Night
04. Yeah You're Always Right
05. Chocolate, Orange Juice and Love (Modenov's Birthday Remix)
06. Wake for Me (Waiting for You Remix)

Во-первых, эта работа – очень личная. Именно с треками, собранными здесь, связаны многие мои переживания, которыми я хотел бы поделиться со своим слушателем. Волнение, страх перед перспективой быть брошенным и забытым, внутренняя борьба с самим собой – всё собрано в этом релизе и красной нитью проходит через все треки. Заглавная “тема” альбома – песня “Lose Control (Song About Me)” вышла промо-синглом несколькими днями ранее.
Кстати, этот релиз содержит только три новых песни (первые три по трек-листу), а остальные три уже были выпущены ранее на синглах в качестве бисайдов, а здесь публикуются уже как самостоятельные треки.

Во-вторых, этот релиз – своеобразная точка, а лучше сказать запятая, которую я ставлю в конце этого года перед уходом в небольшой творческий отпуск – в моей жизни грядут большие перемены, и пока неизвестно, когда я смогу вернуться к любимому делу. Но это, я не сомневаюсь, точно произойдет очень скороУлыбка

Пластинка “Insomnia In the Nature” недалеко ушла от своего старшего брата – моего третьего студийного альбома “The Last Summer In the City” в плане стилистики, духа, звучания, подходу к созданию и записи музыки. В первых рядах релиза по-прежнему природа, скучание по близким людям, которые сейчас не с тобой, борьба со своим “Я”, а также кое-какая другая каша-мура.

Слушать онлайн:

Послушать новую работу можно на ПростоПлеере:

Скачать в Mp3:

Скачать новинку не составит труда и в Mp3 (в качестве 320 кб/сек):

СКАЧАТЬ НОВИНКУ МОЖНО ЗДЕСЬ
ССЫЛКА С НАРОДА.РУ

Удачи Вам, и всего самого хорошего! Слушайте, пожалуйста, только хорошую музыку, включая моюУлыбкаСмущенная рожица

Комментарии

Популярные сообщения