Обещанный музыкальный сюрприз

Что-то совсем я потерялся в реальном (слава Богу, не виртуальном) мире, и совсем-совсем забросил обновлять свой блог. На самом деле, всё не так плохо. У меня есть для Вас, мои уважаемые читатели и слушатели, обещанный музыкальный сюрприз. Какой? А читайте-ка ниже.

Lose Control

Во-первых, уже завтра, 1 ноября 2012 года, я опубликую в сети свою новую песню, которая получила название “Lose Control (Song About Me)”. Обложка промо-сингла перед Вами:

Трек “Lose Control (Song About Me)” – это песня о нас, о нашем поведении и поведении своих близких. Перевести на русский язык можно как “Терять контроль”, а то что в скобочках, как бы совсем недвусмысленно намекает на факт того, что речь в тексте трека (если это вообще можно назвать “текстом”) идет обо мне самом. Действительно, нам никому не чуждо терять контроль в той или иной ситуации. Как правило, это происходит в тех ситуациях, которые кажутся нам безвыходными, но на самом деле это не так.

“Lose Control (Song About Me)” – это еще далеко не весь музыкальный подарок от Моденова. Песня является частью куда более бОльшего музыкального релиза – мини-пластинки, выход в свет которой ожидается на этой неделе. Я тоже это обещал Вам, мои дорогие, и писал в своем блоге:) Теперь я с радостью и ответственностью исполняю свои обещания.

Но обо всем по-порядку. Дождемся завтра?;)

Комментарии

Популярные сообщения