Три в одном, или все студийные альбомы Моденова – в одном архиве!

Свой первый музыкальный релиз я выпустил в самом конце 2009 года. С тех пор за моими плечами приличная дискография – три полноценных студийных пластинки, один промежуточный “The Best”, куча синглов и мини-альбомов. Пришло время, как говорится, оглянуться назад.

3 в 1

Сегодня я выпускаю все три своих студийных работы -

  • “Movies On A Sofa Together” 2010 года
  • “Return to Zero #1” 2011 года
  • “The Last Summer In The City” 2012 года -

в одном едином архиве по одной прямой ссылке. Не правда ли очень удобно? Качать можно уже сейчас, а архив размером чуть больше 300 мегабайт расположен на моем Яндекс.Диске в публичном доступе – так что Вы без труда сможете загрузить его себе на высокой скорости, или разместить на своем Яндекс.Диске.

Вспомним, как это было?

СКАЧАТЬ АРХИВ С АЛЬБОМАМИ
Прямая ссылка с Яндекс.Диска


Промо EP “This Is All”

По этому знаменательному событию также в свет выходит специальный промо-диск “This Is All”, в котором я собрал по треку с каждого студийного альбома, плюс два редких релиза – “Small City's Night Lights (Sunny Sunday Version)” и “Pop-Corn 2.0 (А мне нравится май by TonSer)”.

Обложка промо-диска:

Окончательный трек-лист выглядит таким образом:

01. This Is All
02. End Of The Month
03. An Angel In My Bed
04. Small City's Night Lights (Sunny Sunday Version)
05. Pop-Corn 2.0 (А мне нравится май by TonSer)

Скачать этот релиз также можно по прямой ссылке с Яндекс.Диска (размер архива – 38 мегабайт).

СКАЧАТЬ АРХИВ С THIS IS ALL
Прямая ссылка с Яндекс.Диска

Скачать этот релиз также можно по прямой ссылке с Яндекс.Диска (размер архива – 38 мегабайт).

На этом пока всёУлыбка Чуть позже, ближе к концу октября, я порадую Вас новыми музыкальными вкусностями – и на этот раз там точно будут только новые работы.

Удачи Вам, и только хорошей музыки!

Комментарии

Популярные сообщения