Вышла новая версия HTML-редактора Alaborn iStyle

Ну, вот, дорогие мои читатели, это случилось! Наконец-таки за долгое время ничего-не-деланья мои руки дошли до обновления славного текстового редактора веб-страниц – Alaborn iStyle. Последняя версия этой программы вышла, кажется, в начале года, т.е. сегодняшнее обновление – первое за почти полугодовой “простой”.

Но обо всем по-порядку.

Скриншот новинки Alaborn iStyle 5.4.2:

istyle542

Вместе с тем не могу похвастаться, что столь запоздалая новинка блещет изменениями и возросшей в разы функциональностью: совсем нет. Видите ли, я долго не брался за работу над этим редактором как раз-таки потому, что не видел причины что-либо в нем изменять. Идей было не много, а вот когда они приходили – я воплощал их в жизнь и снова откладывал.

Пока не настал этот день. День, когда собранных обновлений хватило на выпуск новой версии – и вот перед Вами похорошевший и свежий Alaborn iStyle 5.4.2.

Так чего там в нем нового?

В Alaborn iStyle 5.4.2 я поработал над дополнением и усовершенствованием главного меню программы, в особенности, более удобному разделению меню "Теги" на подпункты; добавил новые материалы по работе с Java-скриптами, дополнил уроками главное окно Мастера создания и вставки скриптов; в завершении всего я исправил найденные ошибки прошлых версий редактора. Куда же без них…

Окно утилиты Alaborn iPassword:

ipassword542

Подробно:

  • Доработано главное меню программы - добавлены новые пункты, упразднены ошибочные и мало употребляемые;
  • Добавлены новые учебные и справочные материалы по работе с Java-скриптами, а также ссылки на загрузку бесплатных пакетов с Java-скриптами для Вашего сайта
  • Обновлены входящие в дистрибутив утилиты Alaborn iPassword PRO и Alaborn iFinder;
  • Исправлены найденные ошибки прошлых версий.

Загрузка пакета

Загрузить весь пакет Alaborn iStyle, или же утилиту Alaborn iPassword отдельно без него, можно на странице загрузок продуктов Алаборн.

Вот такие дела в нашем зоопаркеУлыбка На очереди – обновление для Alaborn Formation (это ведь тоже очень большой и важный образовательный пакет программ от Алаборн). Не могу сказать, успею ли я сегодня, но на днях новая версия выйдет точно. Это я Вам обещаюУлыбка

Комментарии

Популярные сообщения