И опять пару строчек о новом альбоме Моденова!..

Ну, не могу я без этого.

Ведь совсем не за горами тот светлый день, когда я смогу представить на суд своих слушателей свой новый музыкальный альбом, который получил отчаянное название "The Last Summer In The City".

Постер с Алаборна:



Как обычно, выход пластинки будет предвещать сингл, а сам диск выйдет в двух вариациях: стандартной и расширенной, с большим количеством треков. Всё это, конечно, будет распространяться совершенно бесплатно, но расширенная версия альбома выйдет несколько позже стандартной и будет доступна для загрузки только тем, кто скачает специальные, музыкальные версии продуктов Алаборн, приуроченные к выпуску диска.

Обложка стандартного издания альбома:

Обложка расширенного издания альбома (доступного только тем, кто скачает специальные, музыкальные версии продуктов Алаборн, приуроченные к выпуску диска):



Если говорить о уже завершенных треках, то я впервые могу раскрыть Вам их названия: в окончательный трек-лист альбома попали такие песни, как “I Want Tu-tu”, “An Angel In My Bed”, “Tatuuma”, “Chocolate, Orange Juice And Love”, “Nathaniel Mayim”, “(Because Of You) My Love Is Falling”.

Больше ничего сказать не могу, разве что завершить: уже в июне на моем официальном SoundCloud’е появятся первые записи с нового альбома.

Хорошей Вам музыки, дорогие мои читатели и слушателиУлыбка

Следите за музыкальными новостями Алаборна здесь, в музыкальном разделе на сайте и прямо здесь, на страницах моего блога.
Узнать сколько еще ждать, можно тут.

Комментарии

Популярные сообщения