Осенние истории от Моденова: части первая и вторая

Vladimir Modenov Autumn Stories

Не так давно я решил запустить небольшую творческую отдушину под названием «Lost Tapes», в рамках которой я реанимирую и выкладываю в свет свои старые музыкальные работы, которые по тем или иным причинам не нашли места в дискографии основного проекта — Татууме.

Первый такой «лосттэйп» — трек «My Best Friend» (дата записи: 2011 год) вышел ещё в октябре 2019-ого, а всего таких синглов на начало ноября 2020 года вышло шесть. Все можно отыскать и послушать на специально запиленном для этого сайте Лост Тэйпс.

И вот, сегодня новую эру написанных когда-то и благополучно забытых треков продолжают два миниальбома, вышедших с разницей в неделю друг за другом. «Autumn Stories» — это семь инструментальных композиций, которые я написал когда-то очень давно и благополучно о них забыл. Сейчас я сдул с них пыль, обработал и выпустил под своим именем.

Если кто-то на свете ВДРУГ захочет послушать, то милости прошу на сайт.

Плейлисты на других площадках? Пожалуйста:

Такие дела!

Понравилось? Пожалуйста, влепи лайк или хотя бы послушай другие треки в аккаунте. Мне это очень важно.

Комментарии

Популярные сообщения