День, которого я ждал долго

Tatuuma — Nameless Collection of 13 Carefully Chosen Arguably Best Tracks (2019)

Сегодня потрясающий день — я ждал его долго. Именно сегодня, в пятницу 15 марта 2019 года свет увидел мой новый музыкальный релиз — сборник избранных треков под названием Nameless Collection of 13 Carefully Chosen Arguably Best Tracks. Что это такое? Новый альбом? Почему именно "избранных" треков? Это обычный сборник лучших треков, что ли? Обо всём расскажу по порядку.

Tatuuma — Nameless Collection of 13 Carefully Chosen Arguably Best Tracks (2019)

Как музыкант я не то что бы состоялся до сих пор. Камон, музыканты разъезжают по городам, областям и странам, дают коммерческие и благотворительные концерты, выступают перед публикой, продают тиражи дисков и пластинок, их песни встречаются на тв, в сериалах, кино, играх и рекламе. А ещё они профессионалы в своей творческой области — как правило, гонорары за их труд составляют 100% их заработка. Я совсем не такой. Я домашний музыкант. Я пишу музыку дома и распространяю её на своих ресурсах только через интернет. Тем не менее, я крайне счастлив, что имею возможность заниматься любимым делом. Всё началось с 2009 года — именно тогда я выпустил свой первый публичный трек Light Room (Everything is Fine) в социальной сети ВКонтакте. Не успел я оглянуться — прошло десять лет! С тех пор родился и активно развивается мой музыкальный проект Tatuuma (публиковаться под именем Владимир Моденов было не слишком крутой идеей, особенно учитывая тот факт, что моя музыка была изначально нацелена на глобальный музыкальный рынок), а количество альбомов перевалило за шесть штук и — спойлер — седьмой выходит уже в этом мае.

Tatuuma — Nameless Collection of 13 Carefully Chosen Arguably Best Tracks (2019)

Десятилетие музыкальной деятельности было решено отметить "с размахом" — выпуском клипа и сборника избранных треков, как бы подводящим итог данного отрезка моего творческого пути. Почему избранных? Потому что, составляя  сборник сам, я непременно включил бы в него типичные "хиты" Татуумы — наиболее удачные и попсовые треки, запомнившиеся моим слушателям. Но вместе с моим другом Андреем Исаковым мы поступили иначе — я позволил ему самому составить трек-лист, выбрать обложку и название для сборника. Мне было очень интересно посмотреть на свой же проект чужими глазами. И надо же — вышло интересно. Трек-лист получился не то что бы другим, отличным от моего видения моей же музыки, о нет — он получился совершенно фантастическим. Здесь нет ни одного самого прослушиваемого трека Татуумы. Зато есть раритетный бисайд Pop Corn 2.0, который мы по фану записали с другом Антоном в далёком 2011 году и который — вы удивитесь — вообще мало кто слушал.


Я преклоняюсь перед Андреем ещё и за удивительные буклет и клип, которые мы подготовили для будущего релиза летом в Мадриде, Барселоне и немножечко в Хельсинки. Да, самый мой взрослый релиз за первое десятилетие — это, пожалуй, именно данный сборник. Наверное, так и должно быть. Даже техническая деталь — новый музыкальный лейбл, на котором он выпустился, и на котором Tatuuma будет выпускаться в ближайшем будущем — красноречиво об этом говорит. Поэтому ищите музыку Tatuuma всюду, где вы легально слушаете музыку — на всех мажорных стриминговых сервисах, во ВКонтакте, BOOMe и Bandcamp.

Слушать сборник прямо сейчас

В планах на будущее выпуск седьмого студийного альбома, который, О ГОСПОДИ СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО ГОВОРИТЬ ШТАМПАМИ, уже кажется мне лучшим из когда-либо созданных пластинок Татуумы. Подробнее о нём я напишу в следующем посте, а пока — вперёд слушать и смотреть нашу музыку! :)

Послушать на Яндекс.Музыке:



Комментарии

Популярные сообщения