Wattpad — читай, пиши, делись написанным!

Wattpad

Продолжаю знакомить своих читателей с отличными, но отчего-то малоизвестными в широких кругах сайтами и веб-сервисами. Я сам пользуюсь теми вещами, о которых рассказываю, и это никакая не реклама. Ну, разве что, небольшая реклама своих аккаунтов на данных площадках:) Но это простительно для автора неплохого контента, правда ведь?:)

На прошлой неделе я знакомил своих читателей с сервисом clyp.it, позволяющим быстро и просто загружать и делиться своими аудио-записями, кто не читал — сюда.

Итак, наш сегодняшний герой — литературный сервис Wattpad. Это целая социальная сеть для авторов и их читателей, с максимально простым, интуитивно понятным и удобным интерфейсом. Есть аккаунт, есть библиотека, в которую можно добавлять книги для чтения, есть возможность написать и опубликовать своё творение — и тогда другие читатели смогут добавлять твои книги в библиотеки, читать, обсуждать и оценивать их.

Если интересно: мой аккаунт на Wattpad с рассказами >
Если вдвойне интересно: аккаунт моего друга Андрея Исакова, который пишет интереснее, чем я, и недавно накатал целую книгу про унылую студенческую жизнь

По-моему ничего подобного в литературной среде интернета я не видел.

Скриншоты:




Несколько своих рассказов уже опубликованы в сервисе, например, мой рассказ Учитель биологии, который добрался до 56 места в общем рейтинге художественной прозы на сайте. Если интересно — можете прочитать

До этого момента единственным литературным порталом, где я публиковал свои работы, был небезызвестный сайт Проза.ру. Теперь, думаю, на постоянной основе буду использовать Wattpad — так намного удобнее распространять свои творения, рекомендовать их друзьям и общаться с читающей публикой. Проза.ру такие моменты почему-то игнорирует (или они не столь удачно там реализованы).


Стало быть, если Вы писали, пишете или только хотите написать свою первую книгу — обратите внимание на этот сервис. Мне понравился, и я полагаю, что понравится и Вам.

Удачи! И читайте побольше.

Популярные сообщения