ЛЕТО 2016

— Ну, привет, родное! Я тебя ждал.
— Привет.

Моё лето в Зарафшане, Узбекистан. Вечереет:)

Вы только что прочитали диалог меня и лета.
А если серьёзно, то лето для меня, как и для многих — особенная пора. Самое любимое время года, на которое у меня, как правило, очень и очень много грандиозных планов. Первое, кстати, стартует уже 4 июня, но пока об этом молчок.

А сейчас хочу поделиться с Вами постами из своего блога о том, как я встречал каждое новое лето первым июньским постом в своём блоге. Это, чёрт возьми, интересно.

Начиная с того момента, когда я ещё жил в совершенно другом государстве.

ЛЕТО 2010

И такое лето тоже начаться может
Романтика мобильной жизни

ЛЕТО 2011

Лето

ЛЕТО 2012

Наше лето

ЛЕТО 2013

Лето. Лето! Лето!!!

ЛЕТО 2014

Лето!

А вот лето 2015 года в своём блоге я, почему-то, не обозначил. Ну, да ладно:) Мне кажется, в этом крохотном посте слово "лето" и без этого встречается бессчётное количество раз.
Лето.

Всем лето!:)

Комментарии

Популярные сообщения