Санкт-Петербург / Ломоносов 2016 — Новое путешествие

Всем привет! Прошу прощения за долгое отсутствие на страницах блога. Пришло время рассказывать, где я был и что делал.
Как вы могли догадаться из названия поста, я снова был в Петербурге. Ну традиция у Вовки такая — каждый июнь/июль забывать и забивать на всё и двигать в северную столицу. Только если отдых 2014-ого года был особенным, потому что первым, а прошлогодний сплошь взрывным на события, музыкально-насыщенным и чуть ли не лучшим за всю мою жизнь, то путешествие 2016-ого года получилось очень, если можно так сказать, домашним. С погодой совсем не повезло, но моим новым фотографиям это пошло на пользу — они вышли особенно атмосферными.
Всю вторую неделю июня в Питере и области было ненастно, при чём местами очень, с порывистым ветром и непрекращающимся дождём. Именно поэтому я назвал своё новое путешествие очень "домашним" — большую часть времени занимали домашние посиделки со всякими интересными делами. Например, игрой на гитаре:)

Санкт-Петербург

Раннее утро, Питер встречает меня прохладной дождливой погодой. А я встречаю всё это неправильно настроенной камерой и фиолетовыми фотографиями.












После нескольких часов прогулки по центру, я, наконец, настроил цвета как надо:










Несмотря на то, что это моя бессчётная прогулка по центру города, таких по-настоящему "питерских" фотографий у меня не было. Ясная солнечная погода не так хорошо "смотрится" в кадре. Правда, погреться на солнышке всё же хотелось бы. 
И только один день в неделе подарил нам немного солнечных лучиков. И получилась такая фотография:


В остальном же погода совершенно не располагала к каким-то серьёзным дальним походам и путешествиям по городу.

Ещё фоточки:






Музей-квартира Ф.М. Достоевского

Я давно хотел посетить этой музей. Во-первых, потому что я очень люблю великого русского писателя, а во-вторых, один из моих частых маршрутов по улице Марата как раз пересекается с этим музеем, но взять и сходить то времени не было, то ещё что-то постоянно мешало. И вот, наконец, мы там. 









Музей делится на выставочную часть, где за стеклом можно рассмотреть прижизненные издания трудов Федора Михайловича, газеты того времени, фотографии и посмертную маску писателя, и, собственно, на квартиру, в которой жил Достоевский. После Пушкинской квартиры неспешно бродить здесь одно удовольствие: никаких групп туристов и строгих правил персонала. Фотографировать разрешили запросто.
В общем, визитом в музей я остался очень доволен. Если Вы тоже хотите посетить его, то запомните адрес: Санкт-Петербург, Кузнечный пер., 5/2; ближайшие станции метро: "Владимирская" и "Достоевская".

Небольшая выставка:







Ломоносов

Ломоносов стал для меня настоящим украшением в этой поездке. Холодный, мрачный, полупустой город с невероятно особенной атмосферой. Берег Финского залива. Бессчетное количество кораблей. Кошки, гуляющие вдоль пустынных дорог. До сих пор действующие голубятни во дворах. И вездесущий "Енот". Поймёте, о чём я, когда побываете.











А вот прогулка по Ломоносову в три утра. Встречаем рассвет! Что удивительно, даже людей на улице встречали, и не одного:





Вот такая поездка. Совершенно особенная получилась.
А впереди осень, вперед ещё одно путешествие, впереди концерт группы Placebo.
Поэтому такие фотопосты точно ещё будут:)



Комментарии

Популярные сообщения