Tatuuma V. Новая эра

Tatuuma - «V» (2016)
Tatuuma - «V» (2016)
У меня есть небольшой музыкальный проект, который называется Tatuuma. Это студийная электронная музыка. И так уж вышло, что в начале 2015 года я отпустил свой проект в отпуск и занялся сольными работами - они почти такие же, только немного "без правил". В музыке Татуумы я всегда старался придерживаться определённых рамок - слишком электронно, почти совсем незаурядно, немного винтажно и капельку вычурно. И без синглов. Сразу альбом. Сразу сказать всё! 
Таким образом были выпущены в свет первые три диска Татуумы - First Dreamer, Second Loader и Third Code - в одном только 2013 году. Некоторые вещи были новые, но основная часть перекочевала из моего давнего сольного творчества 2009-2012 годов. Четвертый же альбом, увидевший свет осенью 2014 года - Four Escapes - немного отличался своими "правилами" - синглы всё же были. И то только в качестве промо на физических носителях. Я раздавал их бесплатно своим клиентам по работе. Не честно? Возможно. Круто? Ещё как.






После череды сольных работ (а недавно я выпустил в свет свой второй именной альбом An Evening with Rain and Lightning и чуть позже его переиздание с новыми треками) пришло время возвращаться к Татууме!
Новый альбом выйдет в свет осенью. Нет, я не пытаюсь выглядеть как все, просто как раз за лето я и напишу всё, что мне хочется написать для пятого альбома - с новым компьютером и новой программой. Конечно, одного нового железа и софта для крутого альбома недостаточно, но я верю, что "V" (а именно так будет называться альбом) получится особенным. Без капли прошлого. Только новые песни, на одном дыхании!

Оставайтесь с Алаборн! Оставайтесь со мной:)

хх

Комментарии

Популярные сообщения