Небоскрёбы и современная архитектура [Skanmarc] – День рождения у замечательного паблика!:)

Сегодня день рождения.
Нет, не у меня, не у моего друга, не у подруги или девушки. Не у мамы и даже не у собаки.
Сегодня исполняется целых четыре года паблику, который равных себе во ВКонтакте практически не имеет - как по контенту, так и по навигации.

SKANMARC

SKANMARC рассказывает и показывает о самых величественных сооружениях современности: высоких, красивых, технологически совершенных. Это территория для тех, кто любит небоскребы и современную архитектуру.

Я в группе отвечаю за дизайн и графику. Этот день рождения - первый для меня на новом посте и крайне важный, поэтому я его встречаю новыми праздничными работами оформления паблика.

Постеры СКАНМАРКа:Skanmarc

Skanmarc

Четыре года - это когда проделан уже большой путь, и есть чем гордиться, но это одновременно и только самое начало. То ли еще будет;)

С днем рождения! Сил нам и новых свершений!

Ссылка для вступления в SKANMARC: http://vk.com/skanmarc

Комментарии

Популярные сообщения