Психоделия в каракулях Вовы Моденова

Я на страницах своего блога уже не раз писал и говорил о том, что…

…а дальше вот пойдет копипаст:

“…Есть у нас в закромах что-то такое, что, может быть, удивит Вас или позабавит. Это так называемая "Психоделия в каракулях".

Психоделия в каракулях - серия карикатурных изображений Владимира Моденова (автора всех программ и музыки Алаборн), выполняемых где угодно, когда угодно и на чем угодно: обрывках бумаги, экране телефона и даже в графическом редакторе Microsoft Paint.

Психоделия в каракулях - серия карикатурных изображений, выполняемых где угодно, когда угодно и на чем угодно: в блокнотиках, на обрывках бумаги, экране телефона и даже в графическом редакторе Microsoft Paint.
Также здесь можно послушать Вовкину музыку.
Автор всех картинок и музыки Tatuuma - Вова Моденов”.

Вот такие вот описания я подбирал, когда ПЫТАЛСЯ ОБЪЯСНИТЬ совершенно нормальным людям, что же это за такая шутка - “психоделия в каракулях”.

Однако не всё так плохо

Не долго думая о том хаосе, который уже давно образовался вокруг моей серии картинок “а ля психоделия”, я созрел для открытия маленького паблика во ВКонтакте, который назвал… В прочем, назвал как назвал.

Сами всё увидите.

Психоин:

Психоин

Перейдя сюда, а также подписавшись, Вы уже никогда не сможете прожить без своей порции маленькой психодельки. Тогда чего же ждать зря? Вперед подписываться. Ну, или хотя бы смотреть из-под одеяла.

Автор

автор

Эти рисунки действительно рисую я и только я (конечно, кто ж еще извратится до рисования психоделически-корявых псевдо-каррикатур в паинте)  - поэтому имею полное право рекламировать свою группу в своем блоге. И это не может рассчитываться как реклама:)

блокнот

Скрывающийся за блокнотиком Вован, а также подсматривающий украдкой на него Клёш.

Вот такие дела. Подписавшись, Вы можете смело писать мне в личку – и я вышлю Вам сюрприз. Правда-правда. Свою книжку “Кукла”.

До встречи на страницах моего блога и… в паблике Психоделии.

Комментарии

Популярные сообщения