Как рисовать цветными мелками?

Короткие восемь треков не ответят на этот вопрос.

«HOW TO PAINT WITH CRAYONS» (2020) by Tatuuma


Впрочем, это совсем неважно: рисуй как и чем хочешь, пока музыка звучит. В конце твои рисунки на асфальте всё равно смоет дождь.

Да, вы всё правильно поняли: я увлекаюсь не только программированием и фотографией; в круге моих интересов давно и прочно обосновалась музыка. Иногда я на всё забиваю и с головой ныряю в FL Studio. Вот прям на несколько дней. Когда результаты таких ныряний собираются в альбом, я беру треки в кучу, зову друга их послушать и сразу же после этого прошу нарисовать обложку, вдохновляясь услышанным.


И сегодня для меня особый день, так как очередной такой альбом увидел свет. Возможно, кому-то будет интересно послушать. Встречайте HOW TO PAINT WITH CRAYONS — короткие полчаса моего 2020-ого в звуке. Пластинка уже здесь. Она уже ваша. На любых площадках.

А где послушать-то?

Вот ссылка на альбом на всех площадках;
Вот ссылка на специальный плейлист на ютубе;
Любителям флака и цифровых буклетиков — ссылка на бэндкэмп. Да, всё серьёзно, как у настоящих музыкантов!

Буклет

Создание цифрового буклета — одна из моих любимых задач при работе над синглом или альбомом. Конверт с фотографиями и текстом (в 2020 году буклет, разумеется, совершенно необязательно распечатывать) вполне может дорассказать историю, начатую в треках. Обычно я распространяю буклеты к своим музыкальным релизам только на вышеупомянутом Bandcamp в качестве дополнительного контента, но любимому TJ выложу всё: буклет можно полистать вот тут. Пока будете слушать пластинку, разумеется. Так прикольнее.

А вот тут — СаундКлауд.

И ещё раз спасибо Диме Бушуеву (его нет на TJ, но он прочтёт это) за обложечки. Это уже вторая его работа, которая меня сильно радует (первая — здесь). Круто, когда у тебя в жизни есть твой личный Антон Корбейн.

Не забывайте также:

Подписывайться на мои социальные сети, чтобы не пропустить другой важный контент от Моденова. 

Популярные сообщения