Я проголосовал против поправок в Конституцию Российской Федерации

нет поправкам в конституцию рф


Сегодня сходил на участок и проголосовал против поправок в Конституцию моей страны. Почему именно «нет»?

  1. Потому что я против того, чтобы основной документ страны изменяли под одного человека. Все мы понимаем, ради чего всё это задумывалось.
  1. Потому что я против поправок, которые сделают нашу страну ещё более закрытым и авторитарным государством.
  1. Потому что я против поправок, которые направлены на ограничение прав и свобод огромного количества граждан России.

Я понимаю, что это голосование с юридической точки зрения ничего не значит. Законы нашей страны о такого рода опросах ничего не знают и поэтому велик шанс того, что голоса «против» не будут учтены. Но я считаю, что лучше дойти до участка и выразить своё отношение к происходящему, чем не сделать вообще ничего.

Голосование будет продолжаться до 1 июля включительно. Вы вполне заслуженно можете оставаться дома, если считаете, что нахождение на участках для вас не безопасно (коронавирус никто не отменял!), но если готовы высказаться, вы знаете, что делать: взять паспорт, маску и перчатки, и дойти до участка. От бойкота толку мало.

Комментарии

Популярные сообщения