Познакомьтесь с Tatuuma — Casa de Huespedes Dolce Vita (2018)

Tatuuma — Casa de Huespedes Dolce Vita (2018)

В этом году я впервые побывал в Испании. Отличная страна — тёплая, богатая историей, располагающая к себе, с красивым языком, потрясающими видами и гостеприимным народом. По возвращению из путешествия с гигабайтами видео, фотографий, сэмплов со звуками прибоя и огромным мешком впечатлений я не смог не отразить свои эмоции в творчестве. Такой уж я человек — мне важно выражать себя через свои тексты, кадры или музыку, и затем спустя время возвращаться к этому вновь, чтобы пережить заново.

Альбом, который сейчас перед Вами называется Casa de Huespedes Dolce Vita — как раз результат такого творчества. Здесь эмоции, воспоминания, тепло испанского солнца, летние прогулки по ночному Мадриду и утренней Барселоне вдоль пляжа. Передо мной стояла задача передать это настроение. Справился ли я? Надеюсь.

Пластинка полностью инструментальная. Девять треков, включенных в итоговый трек-лист, рассказывают историю путешественника в Испании, если бы все события его приключений максимально плотно уложились в один день: от встречи рассвета на пляже в Барселоне до неспешных прогулок поздней ночью по прохладному Мадриду. Без единого слова. Вместе с тем, все эти маленькие истории одного длинного дня я постарался записать как экспромт, дав себе лишь один шанс на создание, редактуру и сведение трека. Каждый день я садился за компьютер и работал в проекте, который даже не сохранял для дальнейшего возвращения к нему. Всё предельно честно: создал проект, поработал, отредактировал, свёл, сохранил в WAV и закрыл секвенсор. Один день — одна новая история.

Первый клип с альбома:


За месяц работы над альбомом я написал множество композиций. Естественно, не все они оказались достойными вашего внимания, поэтому более чем из 25 треков на альбом попали одиннадцать — девять альбомных и два трека, которые были выпущены на платформе Bandcamp в качестве бисайдов к первым синглам с альбома.

Что у меня получилось — решать Вам.

Послушайте онлайн:





Трек-лист:

01. Before Sunrise
02. Morning Beach
03. Casa de Huespedes Dolce Vita
04. Barcelona Days
05. Summerfest
06. Conchi Nuñez
07. Perros
08. Night in the Window
09. The Plain

Эксклюзивные треки для Bandcamp:

10. You & I
11. Nude
12. Morning Beach (Video Version)
13. Barcelona Days (Single Version)

Дата релиза: 28 сентября 2018 года.
Бесплатно? Да.

Трейлер альбома:


Скачать:
Смотрите также:

Комментарии

Популярные сообщения