Запустил сайт Tatuuma. Да-да, всё к выходу VOICES

Привет моим любимым читателям. Да-да, к Вам, именно к Вам я сейчас обращаюсь, уважаемый! Огромное спасибо, что читаете меня. Во всех этих строчках — бесконечная любовь к каждому, что задержался хоть на минуточку на страничках моего блога.

Но сейчас не о блоге. У меня хорошее настроение, а когда у Вовы хорошее настроение — он поёт или говорит о музыке. Поговорим о музыке?

Да, я снова про Voices... Все уши уже прожужжал и здесь, и на Алаборне про свой новый альбом. Но каким бы ни был крутым музыкальный проект, грош цена ему без соответствующего представления в сети. В 2017-ом году это определяющий фактор. Ведь зачем тебе существовать в мире творчества, если о тебе никто не знает?

Запустил сайт

Tatuuma.Ru
Скриншот сайта Tatuuma.Ru
И я запустил сайт Татууме. Сразу с места в карьер — вот он. Легкий, простой, минималистичный, современный, резиновый, ничем не загроможденный и показывающий только то, что нужно. Сайт-витрина, сайт-визитка. На фоне крутятся кадры Андрея Исакова из цифрового буклета к альбому, а кнопки так и хотят отправить Вас на сайты-партнеры послушать альбом.

Так чего тянуть, может, так и сделать?

Кстати, сегодня и на Алаборне кое-какие изменения есть. Например, я написал небольшой пост о будущем Алаборна.

Зачем нужен сайт музыкальному проекту

Tatuuma.Ru
Скриншот сайта Tatuuma.Ru
Когда у группы или исполнителя один альбом — его можно представить где угодно. У Татуумы таких альбомов уже пять штук, не говоря уже о многочисленных сингла и мини-альбомах. Всех их нужно где-то размещать, рассказывать о них в удобваримом виде, оставлять ссылки на них загрузку. В общем каталогизировать их. Чем я и занимаюсь на сайте Алаборна.

А новый сайт — ну это так, красивая и функциональная витрина. Эффектная ширма для быстрого поиска музыки. Там часто будут появляться всякие новости, красивости, новости, поэтому оставлю его таким.

Эй! Я не прощаюсь.

Популярные сообщения