Фотографии из Петербурга

Я люблю фотографировать. Я даже недавно купил себе первый в своей жизни второй объектив. Это полтинник. А ещё я люблю город Санкт-Петербург. Всякий раз, как оказываешься здесь — как будто заново перерождаешься. Всё, что ты делал до посещения Питера остаётся где-то очень далеко. Всё, что ты делаешь в Питере — остаётся в Питере. На линии жизни появляются небольшие засечки.

А ещё я очень люблю, когда мои любимые вещи — фотография и Санкт-Петербург — совмещаются вместе. Люблю, когда появляется Андрей, и мы вдвоём с ним делаем какие-то снимки. В самом деле, получается весьма недурно.

Особенно у него.

Фото











Один снял, другой немного обработал — потом наоборот, или каждый обработал собственные фотографии — уже не вспомнить, кто здесь настоящий автор. Мы как рок-группа в мире фотографии. Молодая, наивная и немного дерзкая. И всё делает сообща.

Популярные сообщения