Вова, зачем ты пишешь музыку?

Прежде всего, для себя.

Нет, действительно, ее мало кто слушает вне круга моего общения. Этот круг хотя и не слишком маленький (особенно если иметь в виду общение в Интернете), мало кто находит и “подсаживается” на мою музыку с третьей, совершенно незнакомой мне стороны.

“Ты, парень, конечно, хороший, но музыка у тебя больная”, – заявила мне как-то моя соседка Оксана. “Слушаешь рокешник, а пишешь какую-то муть. Лучше пиши и исполняй песни на гитаре, ебашь рок!” – добавила она, на что получила в ответ молчание и ехидную ухмылку.

Каааак, мою музыку назвали “больной”!:) Да, кстати, а еще, человек, имя которого вынесено в один из треков нового альбома, и которому чуть позже (спойлерю) предстоит красоваться на обложке к синглу, назвал трек “Rewind”, что уже успел выйти в свет на прошлой неделе, “наркоманским”.

Обоим этим людям примерно по 18 лет.

Послушать мини-альбом Tatuuma “Rewind”:

Вот поэтому, возвращаясь к первому предложению этого поста, я пишу музыку для себя. Да потому что я не перестану этого делать, даже если у меня вообще не будет ни единого слушателя. Это мой язык, и мне есть что сказать. Может быть, прежде всего самому себе. Хотя и много других людей найдут и увидят в моих треках что-то свое, родное. Полюбят и будут слушать. Надо лишь… Послушать:)

Пройдут года, я стану совершенно другим человеком (все мы спустя время меняемся в ту или иную сторону), но моя музыка останется такой, какой я ее создал здесь и сейчас. И она будет служить мне якорями - если хотите, закладками – в различных этапах моей жизни, вместе со всеми эмоциями, счастьем и переживаниями уходящих один за другим дней. Прямо сейчас уходящих, словно вода сквозь пальцы. И вот это круто.

Это и бальзам, и способ вернуться на время назад, оглянуться, окунуться в прошлое. Всё, что мы творим сейчас – наше будущее, но ровно через мельчайший миг оно превращается в прошлое. Наше прошлое. Моё, Ваше – у каждого своё.

Four Escapes

28 сентября, в воскресенье, в свет выходит новый альбом моего электронного проекта Tatuuma под названием “Four Escapes”. Над этим альбомом я работал 10 месяцев, и каждый трек – это отдельный рассказ из моей жизни со своей интересной историей. Кажется, мне есть, что поведать миру.

Обложка альбома:

Four Escapes

Трек-лист стандартного издания:

01. I See Alive People (with Alien Activity As Average)
02. Four Escapes
03. Rewind (with Andrey Isakov)
04. Undying
05. 11.07.14 14:41:31
06. She's Dry I Hear
07. Itutu
08. Lisa
09. Beat The Clock
10. #rememberourjuly

+ Photobook

Трек-лист делюксового издания:

01. I See Alive People (with Alien Activity As Average)
02. Four Escapes
03. Rewind (with Andrey Isakov)
04. Undying
05. 11.07.14 14:41:31
06. She's Dry I Hear
07. Itutu
08. Lisa
09. Beat The Clock
10.
#rememberourjuly
11. How Good It Was (Bonus)
12. Nobody's Perfect (Bonus)
13. NOMA (Bonus)

+ Photobook
+ Сборник рассказов Моденова «Биология» (2014)
+ Саундтрек Моденова «Учитель биологии» (2014)

В следующих постах я потреково расскажу историю создания этого особенного для меня альбома. А пока… 28 сентября. Вы знаете, что делать.


Смотрите так же:

Комментарии

Популярные сообщения