Моденов берется за старое

Привет, мой дорогой читатель.
Наконец-то я добрался до своего любимого блога, чтобы нарушить сложившееся здесь затишье.

«Пока Татуума спит, Моденову не спится»

Меньше месяца длится "отпуск" Tatuuma, а мне всё никак не сидится на месте без нового творчества. Посему, быть ему - этому самому новому творчеству. Не в чистом виде пока, конечно, но всё же не без новых сюрпризов: я решил подготовить к переизданию свою прошлогоднюю сольную пластинку «Надеяться ЕР». С новой обложкой, трек-листом, новыми треками и некоторыми приятными бонусами, которые пока будут держаться в тайне.

Обложка переиздания “Надеяться”:

Владимир Моденов - «Надеяться (Переиздание)» (2014)


Песни из оригинального “Надеяться ЕР”

Прямо сейчас вы можете послушать треки из прошлогоднего оригинального издания диска Владимира Моденова “Надеяться ЕР” (2013):

Все подробности о переиздании пластинки ожидайте здесь, а также на официальном сайте Татуума.

Кстати, работа над новым альбом моего электронного проекта Tatuuma тоже началась. Релиз ожидается во второй половине весны.

Комментарии

Популярные сообщения