Граф Моденовскай :D

Всем приветы, мои дорогие, мои любимые, мои такие хорошие и милые уважаемые читатели!:) Долго меня не было на страницах блога, правда?

Что греха таить: долго. И тому было много причин – жаркая пора проявляется сейчас для меня не столько жарким летом (хотя не таким уж пока и жарким), сколько жаркой беготней с документами: дело в том, что я получаю паспорт.

Нет-нет, мне не 14 лет исполнилось, и даже не 20 Широкая улыбка 

Просто я стал (да, только сейчас, только в этом году и только в июне) гражданином Российской Федерации. А до этого не был. В общем, темненькая история.

Но это, как говорит товарищ Каневский, “уже совсем другая история”. Всё, что Вам нужно запомнить из этой мутной истории, так это то, что я долго был занят, не мог ничего писать, а сейчас всё в порядке, и я могу:) Я могууууу!:)

Не успел я совсем недавно выпустить в свет новый музыкальный альбом Tatuuma “Third Code”, как уже вплотную подумываю заняться обещанным сольным мини-альбомом. Да-да, и выйти он должен уже сравнительно скоро – в августе. Впервые мысли о сольном альбоме появились у меня вовремя работы над синглом “Кукла” к моей одноименной книге. Сингл этот также вышел под моим именем, а не именем Tatuuma.

Думаю, звучание Tatuuma и “Владимира Моденова” не будет принципиально отличаться друг от друга (все-таки автор тут один, и, нужно отметить, автор этот одинаково повернут на электронной и рок-музыке), а вся разница будет заключаться в том, что треки для альбомов Владимира Моденова теперь будут носить русские название и звучать с русским вокалом (если это будет нужно). Кроме того, музыка Моденова не будет 8-битной и перегруженной различными инструментами: сейчас мне приходит в голову более интимное, более акустическое звучание.

В общем, поживем – увидим. Напомню только, что послушать и увидеть музыку Tatuuma (а также Владимира Моденова, как же) можно на нашем неизменном сайте http://tatuumamusic.ru. Милости просим. Там же можно купить новый альбом “Third Code Deluxe” с кучей бонусных материалов в виде моей книги и рисунков. Кстати, августовский альбом первыми услышат именно те, кто купил этот делюксУлыбка

Всего Вам самого хорошего!

Комментарии

Популярные сообщения