Наконец-то… загрузил.

И в самом деле – наконец-то я загрузил АБСОЛЮТНО ВСЕ СВОИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ на музыкальный сервис Last FM (а это, как известно, самая крупная в мире и самая удачная музыкальная социальная сеть для меломанов).

Для того, чтобы перейти к моей странице и увидеть загруженные новинки, нажмите здесь.
Там же Вы сможете скачать любой мой трек:

В новинках Вас ждут (каждая ссылка ведет непосредственно к указанному альбому для загрузки):

  • Новый сборник моих лучших треков за всё время Bloody Eagles”;
  • Новый сборник моих лучших треков за всё время “Bloody Eagles UZ” – специальная версия для Узбекистана (UZ Release);
  • Прилагающийся к сборнику диск лучших и редких би-сайдов “Bloody Eagles – Extended Play”;
  • Бонусный диск лучших ремиксов “Bloody Eagles – The Remixes”;
  • Мини-альбом “Imageboy 2011” с ремиксами и оригинальным треком 2010 года “Imageboy”…

…ну, и хорошее настроение, конечно же. Я надеюсь.

Комментарии

Популярные сообщения