Friend: новый сингл уже доступен!

Вот так, нежданно-негаданно, я втихаря и выпустил новый сингл: даже Антон про него еще нииииииииииииииииииичегоненьки не знает. (Антон? Антон - это тот, который Невский. Ну, который кричит в припеве: "Узбекистан, Узбекистан - кусочек России находится там). Вот. С сегодняшней ночи и впредь становится доступным для скачивания мой новый сингл на нашу совместную с Антоном песню "Friend".
Пару слов позвольте рассказать о самом сингле и его трек-листе: во-первых, заглавный трек "Friend" несколько отличается от альбомной версии (именно поэтому в скобочках написано (Single Version), прежде всего, обработкой голоса. Кроме этого, новая версия несколько короче альбомной - а в целом, всё осталось на должном уровне. Ремикс, следующий после заглавного трека, взят из бонусного диска ремиксов, котрый вышел вместе с альбомом "Movies On A Sofa Together" - он практически не изменен, и присутствует в том же виде, что и на альбоме ремиксов.
И вот тут начинается самое интересное - третий трек. Он новый. Первыми его услышали мои "фоллоуэры" в Твиттере - ссылку я опубликовал заранее сегодняшним вечером. Толяну, нужно сказать, понравилось:) Если он сейчас читает этот пост, то скорее всего, крайне удивлен, что я упомянул его здесь. А что?:) Хорошему человеку - место в хорошем блоге.
Ну, третий трек. Я упоминал в одном из недавних постов о том, что записал новую песню, но названия так и не раскрыл. Вуаля: я это делаю. Даже больше: даю скачать и послушать. Наздоровье. Песня называется "Small City's Night Lights": психоделический, совсем необычный трек, который я очень выделяю из всего того, что делал раньше по нескольким причинам. Во-первых, он не может понравится. Во-вторых, он не может НЕ понравится. Да-да. Такое эдакое странное описание. Тихий, едва уловимый на слух мягкий голос на фоне электронного бита и искаженных синтезаторов - полный экспериментализм. Милости прошу в Май Ворлд. В маленький ночной город с огоньками.
Пожалуй, всё.


Трек-лист:

01. Friend (Single Version)
02. Friend (Anton Remix)
03. Small City's Night Lights

Скачать:
http://ifolder.ru/17296328

Комментарии

Популярные сообщения