Как быстро обойти блокировку Telegram в России?

Обход блокировки Telegram

Недавно я писал, какой VPN-сервис выбрать для обхода блокировок и интернет-цензуры в нашей стране — почитайте статью, если ещё не сделали этого. Там всего один сервис, но относительно бесплатный и годный для активного использования.

Однако VPN-сервисы могут показаться громоздкими и неудобными, если необходимость их использования сводится к обходу блокировки лишь одного сервиса — мессенджера Telegram. И тут на помощь приходят быстрые, недорогие и лёгкие в обращении и настройке прокси-сервисы. Вам даются (платно, но побыстрее или бесплатно, но помедленнее) данные, которые нужно указать в настройках мессенджера, и всё снова заработает как и прежде.

Крутой и бесплатный прокси — есть!

Сегодня я познакомлю Вас с сервисом, который раздаёт крутые прокси-адреса совершенно бесплатно. Конечно, они не ультрабыстрые, но сидеть с их помощью в телеграме — одно удовольствие, картинки и видео грузятся очень быстро, не говоря про обычный текст.

Как настроить? Легко: в большинстве случаев, если у вас установлен официальный клиент Telegram, даже делать ничего не нужно — необходимо просто нажать одну-единственную кнопку или же заказать доставку настроек на адрес вашей электронной почты.

Переходите же скорее: прокси для обхода блокировки Телеграма Роскомнадзором

Всё предельно просто: заходим в раздел настроек Telegram (неважно, клиент это для Windows, MacOS, iOS или Android — всё делается совершенно одинаково), находим настройки соединения, далее переключаемся в режим SOCKS5 и вводим полученные данные:

Как быстро обойти блокировку Telegram в России

Вот и всё! Вы снова на связи с родными, знакомыми, друзьями и любимыми чатами и каналами. Скажем нет цензуре вместе!

Сервис, кстати, очень стабильный и качественный — настроив прокси однажды, мне практически не приходилось ни разу менять его на новый.

И ещё, важно

Если вам понравилась эта статья и вы нашли то, что искали, пообещайте сделать мне подарок — перейти в мой телеграм-канал и подписаться. Не так давно я писал о том, что решил бросить все силы как блогера именно в эту платформу. Там я на постоянной основе публикую фотографии, музыку, мысли — в общем, почти то же самое, что здесь, но раньше и больше. Контент не повторяется, всё уникально. Это, правда, будет самым лучшим подарком для меня.

Ваш Моденов.

Комментарии

Популярные сообщения