Macbook 12. Что там с производительностью?

Apple Macbook 12 производительность

Привет, на связи Моденов. Как и любого другого нормального человека перед покупкой двенадцатидюймового Макбука, меня интересовал один-единственный вопрос — что там с производительностью. Не переплачиваю ли я за бренд, не получу ли я за цену, сопоставимую с ценой тринадцатидюймового Macbook Pro, красивую, но совершенно беспомощную печатную машинку. Я рискнул и купил. А вы пока ничем не рискуете — просто простите этот пост, чтобы всё для себя решить.

Производительностью, как и проблемами с клавиатурой, в интернете пугали так же часто: мол, будьте готовы к тому, что вы покупаете нетбук с мобильным железом, предназначенный только для текста, интернета и прослушивания музыки, а более серьёзные задачи ваш суперхолодный Intel Core m3 c 1,1 гигагерцами на борту попросту не вытянет. 

И знаете, я тоже так думал. А потом просто нагрузил ноутбук выше крыши — как раз на выходных занимался визуальным видеорядом для новых песен Tatuuma (спойлер!) — и прикола ради эти видео решил сделать на макбуке в новой для себя iMovies. Не раз слышал, что сидеть в интернете, смотреть видео и слушать музыку на устройстве за сто тысяч рублей — это пожалуйста, это за глаза. А вот работать с монтажом видеофайлов, да чуть ли в фотошопе с открытой фотографией сидеть — это же со скрипом и трудом.

Apple iMovies

Apple iMovies

Знаете что? Ничего подобного. Всё работает просто чудесно, а главное плавно. Такой плавности на Windows не добиться и с более крутым железом, что было бы с бедным детищем Била Гейтса на Core m3 — и подумать страшно.

Adobe for Mac

Пока full-hd видео было на рендеринге, я специально запустил пару браузеров, фотошоп и иллюстратор — компьютер ощутимо нагрелся (охлаждение-то пассивное), но задумываться над задачами даже и не планировал.

Adobe Photoshop Mac

Adobe Illustrator Mac

Я не очень-то люблю всякие синтетические тесты, потому что именно в повседневных задачах — особенно тогда, когда быстро и одновременно нужно получить данные из разных программ — ноутбук и познаётся в работе. И если Вы ещё думаете над покупкой этого тончайшего произведения искусства — не думайте и идите в магазин.

Комментарии

Популярные сообщения