Каждый день — это ещё один новый кадр. Новый фотопроект Моденова

Фотограф Владимир Моденов

Привет, с вами Моденов. Чуть меньше года назад в моей жизни приключилось удивительное событие - я увлёкся фотографией. Снимать я любил и раньше: на телефон, мыльницу, и даже зеркалка со временем появилась. Старая, с обычным китовым объективом. Конечно же, в режиме "Авто". 

Февраль 2017 года изменил всё: я купил камеру по-серьезнее и стал учиться снимать в полностью ручном режиме. Начал запариваться по всем составляющим: кадрированию, позиционированию, динамическому диапазону, последующей обработке, исправлению неприятных явлений на цифровой фотографии (фотографы знают такие нехорошие вещи как аберрации, виньетирование, геометрические искажения и др.). Полностью перешёл на формат файла RAW. У меня появились первые постоянные модели! Например, Кирилл.

То есть, получается, я стал фотографом? Получается, что стал. А что нужно фотографу? Паблики - да, это хорошо, но слишком просто. Есть крутой Фликр, и я этот фотохостинг ни на что в жизни не променяю. Мне захотелось замутить нечто большее: что-то вроде целого проекта с вызовом самому себе, понимайте это как хотите. Идея отдельного сайта, но не с обычным скучным портфолио или сайтом-визиткой, а с сайтом, который жил бы каждый день. На который было интересно заглядывать снова и снова, в будни и праздники. И я создал его!

Встречайте: modenov.online

Девиз моего нового фото-проекта - "каждый день - это ещё один новый кадр". В этих простых словах скрыт весь смысл этой работы. Каждый день на сайте появляется по одному снимку моего авторства. Не обязательно новому или снятому в тот же день - моя коллекция хранит много сюрпризов даже для тех, кто просмотрел мой вышеупомянутый Фликр от корки до корки. Фотографии не объединены темами или местами действия - всё решается за минуту до публикации. Я выбираю снимок с компьютера по своему настроению и загружаю его на сервер. Через секунду любой человек видит мою эмоцию, мою историю, завершенное творение. Из текста - только заголовок и порядковый номер фотографии. Ровно через год их должно быть ровно 365. Если, конечно, мир не захватят зомби или вдруг исчезнет весь интернет.

Итак, мой фотоблог — здесь. Переходите, листайте, добавляйте фотографии себе, комментируйте их, критикуйте, в конце-концов! Это самое интересно. И не забывайте заглядывать чаще, ведь новые снимки появляются каждый день.

Вот такая идея. Дизайн сайта всё ещё ищется и дорабатывается, потому что ресурсу нет и двух недель. Единственное, что не будет меняться - минималистичный подход к оформлению. Я считаю, что ничего не должно отвлекать зрителя от снимков.

Смотрите все посты с тегом фото >

Популярные сообщения