Обновлённый блог Моденова

Блог Владимира Моденова — ноябрь 2017

Всем привет! На связи Владимир Моденов. Так уж получилось, что в ноябре я немного «забил» за свой блог, за что, конечно, мне очень стыдно. Но на то были свои причины: новая музыка Tatuuma (скоро пост в блоге, не пропустите!), новый фотоблог и другие проекты отняли у меня большое количество времени. Но теперь, когда основная работа завершена, можно немного расслабиться и посвятить себя любимому блогу.

В декабре будет большое количество интересных постов на различные темы, поэтому подпишитесь или добавьте адрес сайта в закладки, чтобы не забыть сюда иногда заглядывать. Поговорим о музыке, технологиях, фотографии, не забудем и пофилософствовать — у меня уже готовятся текстики.

Новый дизайн

Уже сейчас внимательный читатель, изредка заглядывающий к нам на огонёк, мог заметить визуальные изменения в блоге. У нас новый дизайн! Да, минималистичный. Мы просто выбросили всё лишнее, чтобы ничто не отвлекало от главного — текста. Оставили пару самых нужных виджетов, теги и архив с темами. Вся полезная информация об авторе блога теперь сосредоточена в верхней части — на страницах «Я», «Рубрики» и внешних ссылках на наши основные творческие ресурсы. Можете погулять по ним :)

А что дальше?

Завтра выйдет пост с подробностями о новом макси-сингле Tatuuma, а также я поделюсь ссылочкой на его загрузку. Всё хорошее должно быть бесплатным, и я надеюсь, моя музыка отвечает этому простому требованию :)

Что ж, вот пока и всё. Увидимся завтра!

Комментарии

Популярные сообщения