Две новости о продуктах Алаборн: ХОРОШАЯ и ПЛОХАЯ

Перед тем, как я завтра в прямом смысле слова окажусь на пороге важнейших в своей жизни перемен, хочу поделиться с Вами двумя новостями касательно программ Алаборн, а в особенности – большого учебного пакета Alaborn Formation.
Новости будет две – хорошая и плохая. С какой начать? Хорошо, начну с хорошей.

Новость первая
Отмена регистрации Alaborn Formation:

regface

Всё! Конец! Начиная со следующей версии учебного пакета Alaborn Formation 2.5, я принял решение больше не просить пользователей регистрировать своих копии программы – всё, что я хотел получить, я уже получил. Что именно? Ничего личного, уважаемые мои, ничего личного: только-лишь ценную статистику. Я узнал, какой контингент предпочитает пользоваться нашими продуктами, какие регионы наиболее активны и кто готов сотрудничать с Алаборном.
Стоит отметить, что техническая поддержка компании, конечно же, будет действовать как и прежде, поэтому Ваши предложения и замечания о продуктах никто не отменял:)

Новость вторая
Закрытие сервисов “Подарки” и “Alaborn Music Rating”:

333

Эта новость менее позитивная, понимаю, но поделать нечего: с 1.11.2011 г. онлайн-сервисы “Подарки Алаборн” и “Музыкальный недельный рейтинг” перестанут обновляться. В последнее время, чего греха таить, это и происходило; теперь я просто более официально об этом говорю. Просто оставляю больше времени работе над программами и своей музыкой… Поймите меня. Пожалуйста.

Вот такие новости:) Хорошие и не очень. Но что бы не происходило – нехватка времени, средств или еще чего – на качестве самих программ это точно никак не отразится. Я закрываю всё второстепенное именно для того, чтобы расчистить дорогу главному.

Удачи!Улыбка

Комментарии

Популярные сообщения