"Every Night I..." (Promo CD + Video)

Сегодняшняя ночь для меня на самом деле волшебная. Почти как Новогодняя, только намного круче - стольким всем я могу поделиться со своими слушателями. А ведь делиться есть, есть чем!

Сейчас, набирая эти строки, ощущаю легкое притормаживание в работе компьютера - бедняга рендерует последние кадры моего нового, а главное - первого видеоклипа. Не могу сказать, почему именно сейчас, и почему именно на эту свою новую песню я снял первый в жизни видеоряд - просто снял, и всё. С кем не бывает?

Итак... Встречайте:

EVERY NIGHT I…
(PROMO CD)

Cover1cd500

Cover2cd500

"Every Night I..." - первый "настоящий" сингл, весточка-предвестник нового альбома, мелодия-праздник, как у спели окрестить песню некоторые мои друзья, и песня-боевик - именно такой она и вышла, именно такой она и задумывалась. Если бы меня крутили на радио, "Every Night I...", пожалуй, светилась бы там очень и очень часто. Но сейчас не об этом.

Как я уже писал, это первая песня, на которую я решился снять промо-видео - пускай простое, пускай банальное как три копейки - зато своё, родное и долго вынашиваемое. Действительно, мне показалось несколько оригинально снять калейдоскоп из движений человека:) В кадре ты не заметишь всего сразу, зато некоторые черты проскользнут сразу - несколько десятков глаз, несколько сотен и пальцев и пару Вовкиных носов :)
Если интересно, посмотреть видео можно уже сейчас. Милости прошу.

Что касается "Every Night I...", то я решил представить его в двухдисковом CDS-исполнении: с синей и зеленой обложками, а также промо-сингл, состоящий из заглавного трека и его инструментальной версии. В качестве бисайдов выходят инструментальные треки "One Love, One Gun" и уже знакомый, но получивший новую жизнь в более длинной версии "Voices Of Old Streets (Extended Version)".

Все это дело культурно выглядит так:

Трек-лист промо-издания:

01. Every Night I... (Single Version)
02. Every Night I... (Instrumental)

Трек-лист первой части сингла (CD1):

01. Every Night I... (Single Version)
02. One Love, One Gun
03. Every Night I... (Hard Work Remix)

Трек-лист второй части сингла (CD2):

01. Every Night I.... (Album Version)
02. Voices Of Old Streets (Extended Version)
03. A Blue Light (Lyubasha Remix - Edit)

Видео:

start_frame

Промо-издание "Every Night I..." и клип на песню вышли уже сегодня, а сингл в полном виде (2 диска) станут доступными для загрузки с 6 марта.

Скачайте сейчас и послушайте! Улыбка

Комментарии

Популярные сообщения